Подборка литературы - апрель 2018

 

  1. Киреева И.А., Казиахмедова С.Х., Браженец К.С. Организация самостоятельной поисковой деятельности студентов по решению учебных проблем на основе иностранного языка //Среднее профессиональное образование. № 3, 2018 . С. 51 – 53.

  2. Максимова М.Е., Агеева Н.В. Технология развития критического мышления при обучении иностранному языку: от теории к практике // Среднее профессиональное образование. № 2. С. 16 – 19.

  3. Киреева И.А., Казиахмедова С.Х., Браженец К.С. Совершенствование учебно – познавательной деятельности студентов на основе методики проблемного обучения иностранному языку //Среднее профессиональное образование. №10. С. 54.

  4. Прус Г.Р. Использование творческих заданий для повышения интереса студентов к изучению иностранного языка //Среднее профессиональное образование. № 11. С. 29.

  5. Чернова Н.А., Лачугина М.М., Маркелова Н.В. Внедрение дуальной системы обучения в профессиональное образование Санкт – Петербурга //Среднее профессиональное образование. №1 , 2018 . – С. 3 – 9.

  6. Васенин Е.И. Дуальное образование как механизм кластерного взаимодействия // Среднее профессиональное образование. №9. С. 30.

  7. Горло И.Н. Внедрение элементов дуальной модели профессионального образования в колледже //Среднее профессиональное образование. № 6. С. 30.

  8. Туранина Н.А., Заманова И.Ф., Виноградов К.А., Курганская Л.М. Дуальное обучение как средство формирования профессиональной направленности студентов // Среднее профессиональное образование. № 6. С. 35.

  9. Амыкова В.Н., Нембрикова Е.В. Интегративный потенциал образовательных стандартов России и стандартов WSI в контексте общемировых тенденций//Среднее профессиональное образование. № 1. С. 13 – 15.

  10. Рослова Т.В. World Skills как символ совершенства профессионального образования//Среднее профессиональное образование. № 11. С. 40.

  11. Миняева Н.М., Таспаева М.Г. Опыт работы по подготовке студентов колледжа к чемпионату профессионального мастерства по стандартам World Skills Russia // Среднее профессиональное образование. №8. С. 38.

  12. Николаева И.В. Педагогические условия формирования математической компетентности студентов колледжа // Среднее профессиональное образование. № 1. С. 27 – 32.

  13. Белогуров А.Ю., Скворцов Е.А. Проектирование образовательной среды учреждения: поиск методологических оснований // Среднее профессиональное образование. № 2, 2018 . С. 8 – 10.

  14. Янченко М.В., Крум С.П. Системно – деятельностный подход при обучении //Специалист. № 3 – 4 , 2016 . – С.12 – 13.

  15. Кривобороденко О.Д., Харланова Г.А., Котова Н.В. Оценка достижений обучающихся //Специалист. № 3 – 4 , 2016 . – С.21 – 24.

  16. Власюк И.В., Казакова А.Ф. Профессиональная грамотность специалиста экономической сферы в системе среднего профессионального образования // Среднее профессиональное образование. № 8. С. 13.

  17. Дорджиева Л.А., Шорваева Н.В. Формирование профессиональных компетенций у студентов в процессе обучения с помощью кейс – метода // Среднее профессиональное образование. № 11. С. 20.

  18. Драницына Е.Г., Ибрагимова Л.А. Особенности организации педагогического контроля в рамках использования модульной технологии обучения // Среднее профессиональное образование. № 2. С. 23.

  19. Зуев Н.Б. Реализация сетевой формы образовательной программы колледжа с организацией – партнером // Среднее профессиональное образование. № 8. С. 48.

  20. Ибрагимова Л.А., Скобелева И.Е. К вопросу применения электронных образовательных ресурсов в обучении специалистов среднего звена // Среднее профессиональное образование. № 1. С. 55.

  21. Скобелева И.Е. Веб – квест технология как средство развития медиакультуры обучающихся // Среднее профессиональное образование. № 11. С. 9.

  22. Сулейманов Р.Р. Метод эвристики при решении задач // Среднее профессиональное образование. № 8. С. 28.