Конкурс "Урок года-2015"

На основании положения и в целях трансляции передового педагогического опыта в колледже с 01.12.15 по 03.12.15 г прошел конкурс «Урок года». В нем приняли участие преподаватели, работающие на всех отделениях и специальностях, представители 7 ПЦК.

Участники конкурса – представители ПЦК:

  1. Братенькова Ю.В. – ПЦК ОГСЭ;

  2. Цырендылыкова Н.Б. – ПЦК ЕНМД;

  3. Дондитов Ч.Ц. – ПЦК ТА;

  4. Иваненко А.А., Кириенко Е.М. – ПЦК ЭО;

  5. Большукина Л.Я. – ПЦК ТДО;

  6. Соловьева Т.С. - ПЦК ПС;

  7. Абрамов Д.В. – ПЦК ТЛЗ;

  8. Комиссаров И.А. – ПЦК Физвоспитания;

  9. Романов А.Ф. – ПЦК ТДО;

  10. Воронина Е.А. – ПЦК ТЛЗ;

  11. Антонова А.В. – ПЦК ТЛЗ


 

ИТОГИ КОНКУРСА «УРОК ГОДА-2015»

Преподаватели

Показатели

Воронина Е.А.

Братенькова Ю.В.

Дондитов Ч.Ц.

Романов А.Ф.

Кириенко Е.М., Иваненко А.А.

Большукина Л.Я.

Соловьева Т.С.

Абрамов

Д.В.

 

Комиссаров И.А.

Антонова А.В.

Цырендылыкова Н.Б.

1

Четкость, лаконичность и конкретность формулировки цели учебного занятия

4

5

5

5

4

4

5

5

5

5

4

2

Структура урока (его композиция, логичность перехода от этапа к этапу)

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

3

Мотивация и организация деятельности обучающихся

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

4

Использование интерактивных технологий обучения

5

5

4

4

5

5

5

5

-

5

5

5

Рациональность и эффективность использованных методов, форм и приемов обучения

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

6

Разнообразие, целесообразность и эффективность используемых наглядных, технических и программных средств

4

5

5

4

5

5

5

5

-

5

5

7

Рациональность распределения времени на различные этапы урока

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

8

Наличие основной проблемы или ключевого пункта, вокруг которого строилось все действие

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

9

Наличие и эффективность обратной связи со всеми обучающимися

4

5

5

4

4

5

4

5

5

5

5

10

Оптимальность сочетания индивидуального, дифференцированного и фронтального подходов к студентам

5

5

5

4

5

4

5

4

4

4

4

11

Результат урока: реализация его цели и задач

5

5

5

5

4

4

5

4

5

5

5

12

Наличие методической разработки урока и ее качество

4

5

-

4

5

4

5

4

-

-

5

ИТОГО баллов:

54 б

60 б

54 б

53 б

56 б

55 б

58 б

57 б

44 б

54 б

58 б

МЕСТО:

 

1 место

 

 

 

 

2 место

3 место

 

 

2 место


 

Призеры:

1 место - Братенькова Ю.В.;

2 место – Соловьева Т.С. и Цырендылыкова Н.Б.;

3 место – Абрамов Д.В.


 

В ходе конкурса преподаватели продемонстрировали весь диапазон форм и методов современного урока, основанного на принципах проблемности, научности, последовательности; интерактивные методы – работу в группах, элементы деловой игры, кейс-стади, проекты, элементы исследований. В полном объеме представлены информационно-коммуникативные технологии.

Методические разработки уроков представлены в метод кабинете с целью трансляции передового педагогического опыта.