Конкурс "Урок года-2015"
На основании положения и в целях трансляции передового педагогического опыта в колледже с 01.12.15 по 03.12.15 г прошел конкурс «Урок года». В нем приняли участие преподаватели, работающие на всех отделениях и специальностях, представители 7 ПЦК.
Участники конкурса – представители ПЦК:
-
Братенькова Ю.В. – ПЦК ОГСЭ;
-
Цырендылыкова Н.Б. – ПЦК ЕНМД;
-
Дондитов Ч.Ц. – ПЦК ТА;
-
Иваненко А.А., Кириенко Е.М. – ПЦК ЭО;
-
Большукина Л.Я. – ПЦК ТДО;
-
Соловьева Т.С. - ПЦК ПС;
-
Абрамов Д.В. – ПЦК ТЛЗ;
-
Комиссаров И.А. – ПЦК Физвоспитания;
-
Романов А.Ф. – ПЦК ТДО;
-
Воронина Е.А. – ПЦК ТЛЗ;
-
Антонова А.В. – ПЦК ТЛЗ
ИТОГИ КОНКУРСА «УРОК ГОДА-2015»
№ |
Преподаватели Показатели |
Воронина Е.А. |
Братенькова Ю.В. |
Дондитов Ч.Ц. |
Романов А.Ф. |
Кириенко Е.М., Иваненко А.А. |
Большукина Л.Я. |
Соловьева Т.С. |
Абрамов Д.В.
|
Комиссаров И.А. |
Антонова А.В. |
Цырендылыкова Н.Б. |
1 |
Четкость, лаконичность и конкретность формулировки цели учебного занятия |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
2 |
Структура урока (его композиция, логичность перехода от этапа к этапу) |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3 |
Мотивация и организация деятельности обучающихся |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Использование интерактивных технологий обучения |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
5 |
5 |
5 |
Рациональность и эффективность использованных методов, форм и приемов обучения |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
Разнообразие, целесообразность и эффективность используемых наглядных, технических и программных средств |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
- |
5 |
5 |
7 |
Рациональность распределения времени на различные этапы урока |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
8 |
Наличие основной проблемы или ключевого пункта, вокруг которого строилось все действие |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
9 |
Наличие и эффективность обратной связи со всеми обучающимися |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
10 |
Оптимальность сочетания индивидуального, дифференцированного и фронтального подходов к студентам |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
11 |
Результат урока: реализация его цели и задач |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
12 |
Наличие методической разработки урока и ее качество |
4 |
5 |
- |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
- |
- |
5 |
ИТОГО баллов: |
54 б |
60 б |
54 б |
53 б |
56 б |
55 б |
58 б |
57 б |
44 б |
54 б |
58 б |
|
МЕСТО: |
|
1 место |
|
|
|
|
2 место |
3 место |
|
|
2 место |
Призеры:
1 место - Братенькова Ю.В.;
2 место – Соловьева Т.С. и Цырендылыкова Н.Б.;
3 место – Абрамов Д.В.
В ходе конкурса преподаватели продемонстрировали весь диапазон форм и методов современного урока, основанного на принципах проблемности, научности, последовательности; интерактивные методы – работу в группах, элементы деловой игры, кейс-стади, проекты, элементы исследований. В полном объеме представлены информационно-коммуникативные технологии.
Методические разработки уроков представлены в метод кабинете с целью трансляции передового педагогического опыта.